С учетом имеющихся затруднений и достигнутых результатов качестве цели деятельности учреждения образования целесообразно продолжить совершенствование образовательной среды учреждения образования, ориентированной на формирование ключевых и личностных компетенций учащихся для осознанного жизненного выбора и успешной самореализации.
Достижению цели будут способствовать задачи:
- создать условия для повышения качества образовательного процесса посредством формирования исследовательской компетенции учащихся и функциональной грамотности;
- продолжить совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности учащихся через реализацию единой методической темы, подготовку и выполнение решений тематического педагогического совета;
- содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей сознательного гражданина и патриота своей страны посредством различных социальных практик.
Основными критериями достижения поставленных задач станут показатели среднего балла, качества обученности, уровня воспитанности учащихся, удовлетворенности родителей результатами образовательного процесса, своевременный профориентационный выбор выпускников и успешность на выпускных экзаменах, вступительной кампании, достижения в различных направлениях учебной и воспитательной деятельности.